Amocrm — что это такое, обзор

sales_analisys1[1]
sales_analisys2[1]
step5[1]
setting_list_of_leads1[1]
Автор статьи
Алена Лебедева
CRM-специалист
Написано статей
4
Бесплатная версия Нет
Платформа Браузер Android iOS
Установка Облако

Амо crm – система, позволяющая отслеживать главные процессы реализации товара или услуги. С её помощью фиксируются основные моменты по работе специалистов с клиентами. Она позволяет контролировать каждый этап сделки между продавцом и покупателем.

1. Amocrm — что это такое?

Амо crm – система, которая автоматически формирует заявки и пожелания клиентов. Это помогает в дальнейшем в реализации потребностей покупателей, делая фирму более востребованной. Удобство использования системы повышает максимальное приближение к провайдеру сотовой связи и сети интернет. Здесь получится использовать удобные мессенджеры для информирования своих клиентов о самых важных событиях в жизни компании, что также увеличивает спрос на товары или услуги организации.

2. Тарифы и цены

2.1 Тарифные планы

Базовый план

499 руб./мес.

за 1 пользователя

 

Расширенный

999 руб/мес

за 1 пользователя

 

Профессиональный

1 499 руб/мес

за 1 пользователя

2.2 Пакеты

Пакет Микро-Бизнес

4 999 руб/год

за 2-х пользователей

 

Пакет Старт-Ап

14 999 руб/год

за 5 пользователей

Каждый клиент вправе воспользоваться бесплатным пробным периодом тестирования системы. За это время получится изучить основы применения и понять целесообразность использования данного проекта. Затем цена в месяц складывается из расчёта количества пользователей Amocrm.

3. Возможности

 

4. Amocrm для интернет-магазина

В интернет-магазине также немаловажна автоматизация данных о спросе покупателей и синхронизация всей информационной базы. Система Amocrm в данном случае помогает улучшить качество обслуживания, повышая при этом уровень продаж. Программа для интернет-магазина необходима для ведения и формирования клиентской базы.
При запросе о покупке или использования услуги клиент заполняет форму анкеты, куда вносит свои личные данные. После чего система автоматически запоминает информацию, перенося покупателя в базу данных. Затем предприниматель может отслеживать количество совершенных покупок и их наименования, делая полезный анализ. С его помощью получится побудить клиента на осуществление новых покупок.

Мнение эксперта
Лев Егорович
CRM-маркетолог
С помощью системы, используемой для интернет-магазина, получится производить автоматическую рассылку участникам базы данных компании. Она происходит посредством смс или электронных писем. Постоянное информирование клиентов повышает уровень продаж компании. Также система всегда напомнит о необходимости совершения звонка для заключения очередной сделки.

5. Основные интеграции

5.1 С Whatsapp

Вариант первый.

Ватсап – это популярный месенджер, который установлен практически на каждом устройстве пользователей мобильной сети. Для использования его в системе, можно воспользоваться следующей схемой:

  1. Поставить иконку Ватсапа на сайт.
  2. Кликнув по ней, потенциальный клиент развернет чат-окно с ботом.
  3. Посетителю нужно ввести свои данные (телефон, имя).
  4. Контактные данные отправляются в папку «Неразобранное».

Вариант второй.

  1. Создать группу компании.
  2. Потенциальный клиент пишет вопросы в группу, менеджер отвечает.
  3. Если клиент целевой, переписка выгружается в Amocrm.

Вариант третий.

Воспользоваться услугами специалиста по интеграции Whatsapp и Amocrm. Если в штате есть IT-специалист, то поставить данную задачу ему.

Вариант четвертый.

Вытекает из третьего варианта. Можем порекомендовать сервис wazzup. Это сервис для интеграции Whatsapp и Amocrm. Есть тестовый период в 3 дня.  Перейти

5.2 С формой на сайте

Это очень важный момент в процессе формирования базы данных. Форма загружается на сайт в HTML-формате. Для осуществления этого лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в данной области. После внесения формы она доступна для заполнения. После внесения клиентами личных данных, они автоматически загружаются в систему. Информация доступна для предпринимателя в постоянном режиме. Он может отслеживать все данные для достижения личных целей.


3.7
Функционал
4.9
Цена
4.1
Удобство
3.2
Служба поддержки
2.6


Следующая
CRMМой склад - что это, как работать, цена, тарифы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *