
Бесплатная версия | Нет |
Платформа | ![]() ![]() ![]() |
Установка | ![]() |
Амо crm – система, позволяющая отслеживать главные процессы реализации товара или услуги. С её помощью фиксируются основные моменты по работе специалистов с клиентами. Она позволяет контролировать каждый этап сделки между продавцом и покупателем.
Содержание статьи
1. Amocrm — что это такое?
Амо crm – система, которая автоматически формирует заявки и пожелания клиентов. Это помогает в дальнейшем в реализации потребностей покупателей, делая фирму более востребованной. Удобство использования системы повышает максимальное приближение к провайдеру сотовой связи и сети интернет. Здесь получится использовать удобные мессенджеры для информирования своих клиентов о самых важных событиях в жизни компании, что также увеличивает спрос на товары или услуги организации.
2. Тарифы и цены
2.1 Тарифные планы
Базовый план
499 руб./мес.
за 1 пользователя
Расширенный
999 руб/мес
за 1 пользователя
Профессиональный
1 499 руб/мес
за 1 пользователя
2.2 Пакеты
Пакет Микро-Бизнес
4 999 руб/год
за 2-х пользователей
Пакет Старт-Ап
14 999 руб/год
за 5 пользователей
Каждый клиент вправе воспользоваться бесплатным пробным периодом тестирования системы. За это время получится изучить основы применения и понять целесообразность использования данного проекта. Затем цена в месяц складывается из расчёта количества пользователей Amocrm.
3. Возможности
4. Amocrm для интернет-магазина
В интернет-магазине также немаловажна автоматизация данных о спросе покупателей и синхронизация всей информационной базы. Система Amocrm в данном случае помогает улучшить качество обслуживания, повышая при этом уровень продаж. Программа для интернет-магазина необходима для ведения и формирования клиентской базы.
При запросе о покупке или использования услуги клиент заполняет форму анкеты, куда вносит свои личные данные. После чего система автоматически запоминает информацию, перенося покупателя в базу данных. Затем предприниматель может отслеживать количество совершенных покупок и их наименования, делая полезный анализ. С его помощью получится побудить клиента на осуществление новых покупок.

5. Основные интеграции
5.1 С Whatsapp
Вариант первый.
Ватсап – это популярный месенджер, который установлен практически на каждом устройстве пользователей мобильной сети. Для использования его в системе, можно воспользоваться следующей схемой:
- Поставить иконку Ватсапа на сайт.
- Кликнув по ней, потенциальный клиент развернет чат-окно с ботом.
- Посетителю нужно ввести свои данные (телефон, имя).
- Контактные данные отправляются в папку «Неразобранное».
Вариант второй.
- Создать группу компании.
- Потенциальный клиент пишет вопросы в группу, менеджер отвечает.
- Если клиент целевой, переписка выгружается в Amocrm.
Вариант третий.
Воспользоваться услугами специалиста по интеграции Whatsapp и Amocrm. Если в штате есть IT-специалист, то поставить данную задачу ему.
Вариант четвертый.
Вытекает из третьего варианта. Можем порекомендовать сервис wazzup. Это сервис для интеграции Whatsapp и Amocrm. Есть тестовый период в 3 дня. Перейти
5.2 С формой на сайте
Это очень важный момент в процессе формирования базы данных. Форма загружается на сайт в HTML-формате. Для осуществления этого лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в данной области. После внесения формы она доступна для заполнения. После внесения клиентами личных данных, они автоматически загружаются в систему. Информация доступна для предпринимателя в постоянном режиме. Он может отслеживать все данные для достижения личных целей.
trends.embed.renderExploreWidget(«TIMESERIES», {«comparisonItem»:[{«keyword»:»/g/11bzrpszj5″,»geo»:»»,»time»:»today 5-y»}],»category»:0,»property»:»»}, {«exploreQuery»:»date=today%205-y&q=%2Fg%2F11bzrpszj5″,»guestPath»:»https://trends.google.com:443/trends/embed/»});