Amocrm — что это такое, обзор

sales_analisys1[1]
sales_analisys2[1]
step5[1]
setting_list_of_leads1[1]
Автор статьи
Алена Лебедева
CRM-специалист
Написано статей
4
Бесплатная версия Нет
Платформа Браузер Android iOS
Установка Облако

Амо crm – система, позволяющая отслеживать главные процессы реализации товара или услуги. С её помощью фиксируются основные моменты по работе специалистов с клиентами. Она позволяет контролировать каждый этап сделки между продавцом и покупателем.

1. Amocrm — что это такое?

Амо crm – система, которая автоматически формирует заявки и пожелания клиентов. Это помогает в дальнейшем в реализации потребностей покупателей, делая фирму более востребованной. Удобство использования системы повышает максимальное приближение к провайдеру сотовой связи и сети интернет. Здесь получится использовать удобные мессенджеры для информирования своих клиентов о самых важных событиях в жизни компании, что также увеличивает спрос на товары или услуги организации.

2. Тарифы и цены

2.1 Тарифные планы

Базовый план

499 руб./мес.

за 1 пользователя

 

Расширенный

999 руб/мес

за 1 пользователя

 

Профессиональный

1 499 руб/мес

за 1 пользователя

2.2 Пакеты

Пакет Микро-Бизнес

4 999 руб/год

за 2-х пользователей

 

Пакет Старт-Ап

14 999 руб/год

за 5 пользователей

Каждый клиент вправе воспользоваться бесплатным пробным периодом тестирования системы. За это время получится изучить основы применения и понять целесообразность использования данного проекта. Затем цена в месяц складывается из расчёта количества пользователей Amocrm.

3. Возможности

 

4. Amocrm для интернет-магазина

В интернет-магазине также немаловажна автоматизация данных о спросе покупателей и синхронизация всей информационной базы. Система Amocrm в данном случае помогает улучшить качество обслуживания, повышая при этом уровень продаж. Программа для интернет-магазина необходима для ведения и формирования клиентской базы.
При запросе о покупке или использования услуги клиент заполняет форму анкеты, куда вносит свои личные данные. После чего система автоматически запоминает информацию, перенося покупателя в базу данных. Затем предприниматель может отслеживать количество совершенных покупок и их наименования, делая полезный анализ. С его помощью получится побудить клиента на осуществление новых покупок.

Мнение эксперта
Лев Егорович
CRM-маркетолог
С помощью системы, используемой для интернет-магазина, получится производить автоматическую рассылку участникам базы данных компании. Она происходит посредством смс или электронных писем. Постоянное информирование клиентов повышает уровень продаж компании. Также система всегда напомнит о необходимости совершения звонка для заключения очередной сделки.

5. Основные интеграции

5.1 С Whatsapp

Вариант первый.

Ватсап – это популярный месенджер, который установлен практически на каждом устройстве пользователей мобильной сети. Для использования его в системе, можно воспользоваться следующей схемой:

  1. Поставить иконку Ватсапа на сайт.
  2. Кликнув по ней, потенциальный клиент развернет чат-окно с ботом.
  3. Посетителю нужно ввести свои данные (телефон, имя).
  4. Контактные данные отправляются в папку «Неразобранное».

Вариант второй.

  1. Создать группу компании.
  2. Потенциальный клиент пишет вопросы в группу, менеджер отвечает.
  3. Если клиент целевой, переписка выгружается в Amocrm.

Вариант третий.

Воспользоваться услугами специалиста по интеграции Whatsapp и Amocrm. Если в штате есть IT-специалист, то поставить данную задачу ему.

Вариант четвертый.

Вытекает из третьего варианта. Можем порекомендовать сервис wazzup. Это сервис для интеграции Whatsapp и Amocrm. Есть тестовый период в 3 дня.  Перейти

5.2 С формой на сайте

Это очень важный момент в процессе формирования базы данных. Форма загружается на сайт в HTML-формате. Для осуществления этого лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в данной области. После внесения формы она доступна для заполнения. После внесения клиентами личных данных, они автоматически загружаются в систему. Информация доступна для предпринимателя в постоянном режиме. Он может отслеживать все данные для достижения личных целей.


3.7
Функционал
4.9
Цена
4.1
Удобство
3.2
Служба поддержки
2.6


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *