Мой склад — что это, как работать, цена, тарифы

44-75[1]
44-80[1]
44-81[1]
voronka-prodazh[1]
Автор статьи
Алена Лебедева
CRM-специалист
Написано статей
6
Бесплатная версия Да
Платформа Браузер Windows Android iOS Mac Linux
Установка Облако Коробка

Мой склад – это облачный сервис, в котором отображаются все данные компании связанные с процедурой реализации товаров или услуг. Использовать его может организация небольшого или среднего размера. Это удобный сервис по автоматизации ресурсов повышения уровня доходов.

Внимание! Вы можете ознакомиться с рейтингом CRM-систем по указанной ссылке.

1. Описание

В данном сервисе происходит хранение данных о продажах и закупках компании. Используя информацию, можно с лёгкостью управлять расходами предприятия, увеличивая её прибыль. Также с помощью сервиса удобно вести учёт, связанный с данными об остатках на складе. Здесь доступна функция обработки информационной базы и её автоматизации. С помощью этого будет легко повысить лояльность со стороны покупателей, повысив при этом покупательский спрос на продукцию или услуги компании.

2. Тарифы и цены

Пользование услугой предоставляется бесплатно на первый месяц. Достаточно подать заявку на подключение. Дальнейшая стоимость зависит от количества сотрудников организации и желаемых функций. Бесплатный месяц использования даёт возможность разобраться в работе системы.

Тарифы Бесплатный Старт Базовый Проф Корп
Цена за месяц 1000 ₽ 2900 ₽ 6900 ₽
Цена за год 0 ₽ 450 ₽ 850 ₽ 2465 ₽ 5865 ₽

3. Возможности

4. Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Формирование всех важных для компании отчётов;
  • Автоматизация процесса продажи товара или услуги;
  • Бесплатный период использования;
  • Контроль над финансами;
  • Удобная работа с клиентской базой.

Минусы:

  • Ограничения при использовании бесплатной версии.

5. Основные интеграции

5.5 Мой склад и Битрикс 24

Интеграция Мой склад и Битрикс 24 позволяет автоматизировать передачу данных между сервисами. Это даёт возможность наладить основные процессы реализации товара. Здесь можно с легкостью управлять клиентской базой и формировать все необходимые отчёты, которые понадобятся в процессе взаимодействия с покупателями. Следить за остатками, финансовыми процессами – легко! Достаточно подключить Мой склад.

Где подключить: на сайте Битрикса 24, вкладка «Приложения». Найти в поиске «Мой склад».

Цена: от 500 руб./мес.


3.8
Функционал
4,8
Цена
3,9
Удобство
4,7
Служба поддержки
4,1

trends.embed.renderExploreWidget(«TIMESERIES», {«comparisonItem»:[{«keyword»:»мойсклад»,»geo»:»»,»time»:»today 5-y»}],»category»:0,»property»:»»}, {«exploreQuery»:»date=today%205-y&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4″,»guestPath»:»https://trends.google.com:443/trends/embed/»});

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *