Эвотор: ошибка 3924

Автор статей Наталья
Автор статьи
Наталья Зорина
Банковский работник. Знание финансовой тематики. Высшее образование.
Написано статей
81

Ошибка 3924 на дисплее онлайн кассы Эвотор может появиться в случае долгого отсутствия сети или не использования кассы какое-то время. Как правило, вместе с ошибкой касса выдает чек с надписью «ККТ заблокирована».

Эвотор: ошибка 3924

Существует пару способов как можно решить данную проблему. Сперва, стоит провести профилактические работы:

1. ККМ должна быть подключена к сети интернет.
2. Откройте официальный сайт evotor.ru на Вашем персональном компьютере.
3. Зайдите в ЛК и найдите там список терминалов.
4. Затем найдите выдающую ошибку ККМ и кликните по значку с замком.
5. Подождите десять минут и затем попытайтесь снова.

Но если данный способ не помог, тогда следует проверить версию прошивки:

1. Переключитесь в режим админа.
2. Зайдите в настройки во вкладку «Обслуживание кассы»
3. Найдите версию прошивки (Версия ОС).
4. Если версия старше 4.2.1, значит следует обновить систему. Лучше это делать в сервисном центре.

Еще стоит посмотреть версию Device Service:

1. Откройте раздел «Еще» и нажмите на пункт «Настройки». Затем перейдите в «Приложения».
2. Нажмите на Device Service.
3. Если версия старше 2.19.18, значит следует обновить систему. Для этого также лучше обратиться в сервисный центр.

Затем снова проделайте процедуру из первой инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *