Ошибка 3924 на дисплее онлайн кассы Эвотор может появиться в случае долгого отсутствия сети или не использования кассы какое-то время. Как правило, вместе с ошибкой касса выдает чек с надписью «ККТ заблокирована».
Эвотор: ошибка 3924
Существует пару способов как можно решить данную проблему. Сперва, стоит провести профилактические работы:
1. ККМ должна быть подключена к сети интернет.
2. Откройте официальный сайт evotor.ru на Вашем персональном компьютере.
3. Зайдите в ЛК и найдите там список терминалов.
4. Затем найдите выдающую ошибку ККМ и кликните по значку с замком.
5. Подождите десять минут и затем попытайтесь снова.
Но если данный способ не помог, тогда следует проверить версию прошивки:
1. Переключитесь в режим админа.
2. Зайдите в настройки во вкладку «Обслуживание кассы»
3. Найдите версию прошивки (Версия ОС).
4. Если версия старше 4.2.1, значит следует обновить систему. Лучше это делать в сервисном центре.
Еще стоит посмотреть версию Device Service:
1. Откройте раздел «Еще» и нажмите на пункт «Настройки». Затем перейдите в «Приложения».
2. Нажмите на Device Service.
3. Если версия старше 2.19.18, значит следует обновить систему. Для этого также лучше обратиться в сервисный центр.
Затем снова проделайте процедуру из первой инструкции.