Если на дисплеи кассового аппарата Эвотор высвечивается уведомление о заблокированном входе в режим (ошибка 3933), то сперва следует выяснить причины возникновения.
«Ошибка 3933» вход в режим заблокирован Эвотор
Ими могут быть:
- Неисправная работа устройства;
- Неправильное подключение фискального накопителя при отсутствие закрытой смены.
- Неисправность модуля.
При появлении ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован» на устройстве Эвотор, первое что нужно сделать, это закрыть текущую смену:
- Зайдите в раздел «Отчеты»;
- Откройте пункт «Кассовый отчет»;
- Нажмите «Закрыть смену».
Если данная инструкция не помогла, попробуйте снять отчет о текущем расчете:
- Зайдите в раздел «Настройки»;
- Откройте пункт «Обслуживание кассы»;
- Снимите все текущие расчеты.
Если и это не помогло, то попробуйте отключить и подключить фискальный накопитель заново или сбросить все настройки. Но в случае сброса, Вам придется заново подключаться к аккаунту, так как нужно будет восстановить сброшенные данные. Но, все же лучше обратиться в сервисный центр и доверить настройку оборудования профессионалам.