«Ошибка 3933» вход в режим заблокирован Эвотор

Автор статей Наталья
Автор статьи
Наталья Зорина
Банковский работник. Знание финансовой тематики. Высшее образование.
Написано статей
87

Если на дисплеи кассового аппарата Эвотор высвечивается  уведомление о заблокированном входе в режим (ошибка 3933), то сперва следует выяснить причины возникновения.

«Ошибка 3933» вход в режим заблокирован Эвотор

Ими могут быть:

  • Неисправная работа устройства;
  • Неправильное подключение фискального накопителя при отсутствие закрытой смены.
  • Неисправность модуля.

При появлении ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован» на устройстве Эвотор, первое что нужно сделать, это закрыть текущую смену:

  1. Зайдите в раздел «Отчеты»;
  2. Откройте пункт «Кассовый отчет»;
  3. Нажмите «Закрыть смену».

Если данная инструкция не помогла, попробуйте снять отчет о текущем расчете:

  1. Зайдите в раздел «Настройки»;
  2. Откройте пункт «Обслуживание кассы»;
  3. Снимите все текущие расчеты.

Если и это не помогло, то попробуйте отключить и подключить фискальный накопитель заново или сбросить все настройки. Но в случае сброса, Вам придется заново подключаться к аккаунту, так как нужно будет восстановить сброшенные данные. Но, все же лучше обратиться в сервисный центр и доверить настройку оборудования профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *