Если Ваша касса активирована и работает с Эвотором, но в процессе работы появляются неполадки, следует:
- Провести проверку соединения;
- Зайти в «Настройки», найти пункт «Оборудование» и посмотреть имеется ли драйвер EvotorPay.
Если на дисплее продолжает мигать надпись Alert Irruption, то следует произвести проверку подключения пинпада:
- Перезагрузите кассу (Удерживайте кнопки «Желтая» и «Точка»одновременно);
- Ожидайте появления текста «Для настройки работы с кассой нажмите F», затем кликните по кнопке «F» и затем по кнопке «Да». После чего зайдите в раздел «Настройка».
- Зайдите в «Интерфейс», далее «Канал», выберите «USB PCL»
- Сохраните настройки и выйдете в меню «Касса».
- Перезагрузите устройство.
Если предложенные варианты не помогли, то остается только вести в сервисный центр. На самом деле, с данной ошибкой, даже в сервисе не всегда могут помочь. Поэтому, в конечном счете, вам скорее всего, придется купить новую кассу.