Alert Irruption: ошибка терминала, что делать?

Автор статей Наталья
Автор статьи
Наталья Зорина
Банковский работник. Знание финансовой тематики. Высшее образование.
Написано статей
87

Если Ваша касса активирована и работает с Эвотором, но в процессе работы появляются неполадки, следует:

  1. Провести проверку соединения;
  2. Зайти в «Настройки», найти пункт «Оборудование» и посмотреть имеется ли драйвер EvotorPay.

Если на дисплее продолжает мигать надпись Alert Irruption, то следует произвести проверку подключения пинпада:

  1. Перезагрузите кассу (Удерживайте кнопки «Желтая» и «Точка»одновременно);
  2. Ожидайте появления текста «Для настройки работы с кассой нажмите F», затем кликните по кнопке «F» и затем по кнопке «Да». После чего зайдите в раздел «Настройка».
  3. Зайдите в «Интерфейс», далее «Канал», выберите «USB PCL»
  4. Сохраните настройки и выйдете в меню «Касса».
  5. Перезагрузите устройство.

Если предложенные варианты не помогли, то остается только вести в сервисный центр. На самом деле, с данной ошибкой, даже в сервисе не всегда могут помочь. Поэтому, в конечном счете, вам скорее всего, придется купить новую кассу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *