Меркурий: ошибка 484

Автор статей Наталья
Автор статьи
Наталья Зорина
Банковский работник. Знание финансовой тематики. Высшее образование.
Написано статей
81

ККМ не проводит платеж и сопровождается чеком с текстом: проверьте текущую дату. Как решить данную проблему?

Меркурий: ошибка 484

Несколько способов:
1. Провести проверку не переданных ФД;
2. Сделать очистку журнала;
3. Проверить дату последнего проведенного чека в ФН.

Провести проверку не переданных ФД

Чтобы проверить уходят ли  данные в ОФД, следует:
— Выключить и включить онлайн кассу;
— Затем нажать (РЕЖ) (РЕЖ) (.);
— Выйдет чек;
— Ожидать пару минут и затем снова нажать клавишу (.);
— Снова выйдет чек.

Затем следует сравнить один чек с другим и если цифра не уменьшилась, значит данные передаются. Через некоторое время как все данные уйдут, касса будет разблокирована и можно приступать к дальнейшему использованию.

Сделать очистку журнала

— Выключить КММ;
— Нажать и удерживать (В3) пока на дисплее не появится надпись ТЕХ. СБРОСЫ, после чего клавишу можно отпускать;
— Нажать (ИТ) — (9) — (9) — (5) — (5) — (7) — (8);
— Нажать три раза (может больше) (ПИ) пока на дисплее не появиться текст: ЖУРНАЛ ПРОДАЖ;
— Нажать (ИТ) — (3) и ожидать очитку журнала;
— Включить и выключить аппарат.

Проверить дату последнего проведенного чека в ФН

— Выключить КММ;
— Нажать (ИТ) — (ИТ);
— Нажать три раза (может больше) на (РЕЖ) пока на дисплее не появиться ОТЧЕТЫ ФН;
— Нажать (ИТ) — (2) — (2) — (ИТ) — (+) — (ИТ);
— На дисплее появиться текст: «Введите первый № 1 — ХХХ 0»
— Ввести число ХХХ.
— Ввести число повторно;
— нажать (ИТ) — (ИТ) — (ИТ);
— Распечатается копия документа в ФН, на нё нужно посмотреть дату и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *