Рейтинг лучших CRM-систем (обновлено: 04.08.2020)

Автоматизация бизнеса является неотъемлемой частью ведения предпринимательского дела. Инструментом этого являются CRM системы. Они помогают в достижении поставленных целей и контроле над этапами реализации продукции или услуг. Автоматизация значительно увеличивает шансы на расширение клиентской базы, а также увеличение прибыли организации. CRM системы помогают справляться с рядом поставленных задач за счёт грамотного планирования всех этапов работы компании.

По типам:

Розничная торговля Оптовая торговля Сфера услуг Малый бизнес Интернет-магазин B2B-продажи

 

Производство

 

По возможностям:

Управление заказами Интеграция с почтой E-mail рассылки Эффективность персонала Воронка продаж Веб-форма

 

API для интеграции Телефония

 

Рейтинг CRM-систем (обновлено: 04.08.2020)

Битрикс 24

Цена, при оплате за месяц: от 990 руб. до 11 990 руб.
Цена, при оплате за год: от 752 руб./мес. до 9 112 руб./мес.
Типы: малый бизнес, B2B-бизнес, интернет-магазин, розничная торговля, оптовая торговля, производство, сфера услуг

Мегаплан

Цена, при оплате за месяц: от 549 руб. до 999 руб.
Цена, при оплате за год: от 384 руб./мес. до 979 руб./мес.
Типы: малый бизнес, интернет-магазин, розничная торговля, оптовая торговля, производство, сфера услуг

Мой склад

Цена, при оплате за месяц: от 1 000 руб. до 6 900 руб.
Цена, при оплате за год: от 0 руб./мес. до 5 865 руб./мес.
Типы: малый бизнес, интернет-магазин, розничная торговля, оптовая торговля, производство

Amocrm

Цена, при оплате за месяц: от 499 руб. до 1 499 руб.
Пакет: 4 999 руб./год (2 польз.) и 14 999 руб./год (5 польз.)
Типы: малый бизнес, интернет-магазин, розничная торговля, оптовая торговля, сфера услуг

CRM-система – что это такое простыми словами?

CRM-система – это программное обеспечение, направленное на улучшение работы компании. С помощью данного ПО получится правильно наладить работу с клиентами и сформировать базу постоянных покупателей, довольных обслуживанием. CRM-система включает в себя комплекс инструментов, позволяющих контролировать каждый этап сделки. Настроить программу можно по индивидуальным параметрам.

Составляющие части системы:

  • Контроль за работой персонала;
  • Автоматизация и увеличение клиентской базы;
  • Удобное налаживание связи с клиентами, повышающее их лояльность к компании;
  • Формирование отчетов о деятельности организации;
  • Анализ эффективности работы компании;
  • Всплывающие напоминания о необходимости выполнения поставленных задач;
  • Анализ покупательского спроса.

При грамотном подходе получится добиться максимальных успехов в сфере бизнеса. CRM-система помогает быть конкурентоспособной организацией. Это очень важно в то время, когда количество компаний, занимающихся той же деятельностью, растёт каждый день. Купить CRM-систему стоит как начинающей, так и крупной организации. Она станет помощником в выявлении потребностей покупателей. Если будут данные о желаниях клиентов, тогда при желании их можно будет с легкостью воплотить.

Это самое главное в работе с потребителями. Благодарный покупатель всегда захочет вернуться. Система всегда напомнит о звонке и других действиях, которые побудят клиента к завершению сделки. Программа продумана до мелочей. Останется лишь пользоваться подсказками и правильно анализировать работу компании. Попробовать систему в действии можно совершенно бесплатно в предоставляемый многими поставщиками льготный период. В этот отрезок времени получится понять пользу программы и продолжить работу с ней.

Как выбрать?

Для выбора программного обеспечения стоит учитывать рейтинг CRM-систем. Он поможет подобрать подходящий вариант с учётом масштабов компании и продаж. В представленный выше рейтинг включены лучшие CRM-системы. При выборе стоит рассматривать присутствующие категории в программе и возможность настройки под индивидуальные параметры фирмы. Чем больше возможностей представлено в системе, тем проще будет добиться успехов в достижении поставленных целей.

Интерфейс также важен. Он влияет на комфорт использования системы. Автоматизация бизнес процессов необходима для любой предпринимательской отрасли. Сфера деятельности предприятия также стоит учитывать при выборе CRM-системы. Немаловажным является сумма оплаты за обслуживание программы. Некоторые поставщики предлагают выгодные условия при соблюдении установленных компанией требований.

Например, организация может предоставить бесплатное обслуживание, если в фирме будет зарегистрировано ограниченное количество сотрудников, которые будут пользоваться программой. Также в некоторых компаниях предусмотрен тестовый период использования системы. Во время его проверяется подходит ли такой функционал для рода деятельности компании. Если всё устроило, клиент вправе продолжить процесс использования программы.

Облачное решение или из коробки?

Отличием облачного решения от коробочного является форма хранения данных и использования программного обеспечения. Первый вариант разрабатывается поставщиком. Облачное решение – это готовый вариант программного обеспечения, к которому клиенту предоставляется доступ. Коробка – это вариант ПО, которое после установки придётся обслуживать и настраивать самостоятельно. У каждого варианта предусмотрены свои плюсы и минусы.

Плюсы облачного решения:

  • Отсутствие оплаты за разработку ПО;
  • Нет необходимости дополнительного оборудования;
  • Круглосуточный доступ;
  • Техническое обслуживание;
  • Нет ограничений параметров памяти.

Плюсы коробки:

  • Отсутствие ежемесячных выплат;
  • Настройка по индивидуальным параметрам;
  • Использование без доступа в интернет;
  • Надёжное хранение данных.

Коробочное решение подойдёт для консервантов, предполагающих постоянное развитие ПО и компаний, волнующихся за сохранность информационной базы. Облачное решение подойдёт практически для любой компании. Оно удобно в использовании и экономит время, деньги организации.